Меня пытали английским!
Мама отдала меня в английскую спецшколу исключительно потому, что сама в ней работала. Казалось бы, как хорошо - вместе пришли, почти весь день ребенок на глазах у мамы, вечером вместе пошли домой, да к тому же и школа хорошая... Однако в течение первого года учебы мы с мамой по очереди устраивали истерики. Мне было очень трудно учиться. Есть дети, неспособные учиться. Я была таким ребенком. Мама не желала этого понимать. К тому же сначала у меня была дисграфия (при письме делала ошибки даже в собственном имени), потом - дислексия (опять же в процессе письма я переставляла буквы). В школу приходила не за знаниями, а поиграть, пообщаться с одноклассниками.
Меня совершенно не волновало, когда меня ругали. И стыдно не было. Ко второму классу я, прежде общительная и жизнерадостная, превратилась в замкнутую буку. Конечно же, меня следовало перевести в обычную школу, но мама по-прежнему считала, что мое место рядом с ней, а все мои проблемы - только от лени. Мои чувства ничего не значили. А меня уже захлестнула обида на всех. Мне было очень плохо. Тогда же начались мои бесконечные болезни - я переболела, по-моему, всеми детскими болезнями. Только в восьмом классе, преодолев собственные комплексы, я начала учиться по-настоящему. Но стоило ли платить за это такую цену?