Развивающими игры назвали потому, что играя в такую игру у ребенка должны развиваться интеллектуальные способности. Эти способности заложены природой и генами родителей. Чтобы способности не оставались «загнанными» на уровень подсознания, родителям их необходимо развивать. А делать это нужно, совершенно верно, с раннего возраста.
Какой возраст ребенка можно считать ранним?
Для одних родителей ранний возраст у ребенка начинается с 3 лет, для других – в 1 и 2 года, а для третьих – он уже начат с зачатием ребенка. Поэтому спросите себя, когда вы желаете начать ранее развитие своего малыша.
Если это возраст до 2-х лет, то и игры подбирайте соответствующие. Например, очень хороши для развития логического и творческого мышления «Кубики Зайцева», в частности игра «Сложи узор», где ваш малыш будет знакомиться с основными цветами (синим, красным, желтым, белым) и сможет выложить самостоятельно по образцу понравившийся узор. Если вашему ребенку от 3-х и выше попробуйте поиграть с ним в компьютерные "бесплатные игры для девочек", например, в такую, как «Винкс. Школа волшебниц».
В этой серии игр малыши могут развить умения анализировать и сопоставлять друг с другом разные игровые условия, находить причины своих неудач, а значит, будут развивать логическое мышление. Если же ваш ребенок до года, то развивать способности еще сложнее, но это не значит, что этого делать рано. Совсем наоборот, чем раньше родители займутся развитием способностей, тем выше в будущем будет интеллектуальный уровень ребенка. Но все таки Карапузик рекомендует вам не компьютерные игры, а детские квадроциклы, вот это настоящее развлечение для ребенка и заметьте без вреда для организма в отличии от компьютерных игр.
Игры для малышей на компьютере
Что же могут предложить своим детям родители, чтобы развивать способности детей. Среди многообразия игр, есть и компьютерные игры, которые развивают такие способности, например, "игры винкс школа волшебниц", но это для детей постарше. Для малышей с 9 месяцев можно предложить интересную компьютерную игру «Голоса животных».
По сюжету ребенок должен прослушать голоса животных и увидеть картинки, на которых изображены животные, издающие звуки. К году малыши уже самостоятельно пытаются изобразить звуки знакомых ему животных.