Унисекса у нас нет!
Стать модной можно, лишь осознав свое место в жизни, а количество и цена одежды при этом значения не имеют. Модный бизнес Нины Львовны Кушалиной существует в Петербурге с начала 1990-х годов. В 1996 году она открыла свой первый бутик французской одежды, а в 2004 году заключила франшизу с Gerard Pasquier. За эти годы десятки магазинов одежды успели появиться и исчезнуть, а «Еврофасон» по-прежнему работает — и даже превратился в сеть.
Нина Кушалина уверена, что секрет такого успеха кроется в идеологии «Еврофасона»: — Мы с самого начала поняли, какая она, наша клиентка! Это женщина от 30 лет, состоявшаяся, самостоятельная, для которой выражение «качество жизни» не пустые слова. Она стремится провести с шиком весь свой день — с утра до вечера. Французская одежда – это свидетельство необыкновенного стилистического разнообразия, неуловимой изобретательности, вписанные в общую элегантность, шарм, обольщение и утонченность. Психология отношений с клиентом для нас крайне важна и мы уделяем ей огромное внимание, что позволяет нам представлять сервис высшего качества.
В магазинах «Еврофасон» продавцы обязательно выступают в роли имиджмейкеров. Здесь не продают вещи, а создают целый образ, который включает все сферы жизни: отдых, работу, спорт, праздник. И это не чисто внешние эффекты — это отображение личности, всегда уникальной и всегда женственной. — Наша коллекция формируется с учетом специфики российского рынка (в частности, размеры модной одежды заканчиваются не 44-м, а 54-м), но при этом ориентирована на тенденции французской моды.
В магазине на улице Восстания — более авангардные вещи, на улице Маяковского — классика de luxe: марки Weill, Atika, Gerard Pasquier, то, что называется «дорогая простота». Слава богу, в моду вернулись идеи женственности, элегантности, обольщения — то, что нам наиболее близко по духу. Мы слишком долго жили под влиянием унисекса, пора вспомнить о том, кто мы есть!
{social}