Какие журналы читают подростки? И что они в них находят? Ответы на эти вопросы по просьбе РС ищет психолог Сергей Степанов. Обыкновенный глянец для правильных девочек oops! Не ищите в словарях перевод этого названия - такого слова просто нет. OOPS - это не слово, а возглас, которым с легкой руки мисс Спирс стало принято выражать широчайший круг эмоций. Можно, конечно, и по-русски: Ух ты!, Надо же!, но сегодня это немодно.
Вообще приличной девушке должно быть даже неловко жить среди сугробов, а не в Калифорнии, но с помощью глянцевого журнала можно временно забыть об этом досадном неудобстве. Журналы такого типа призваны помочь юной читательнице забыть, как и чем она живет, и отдаться грезам о сладкой жизни и принце в мерседесе. Содержание анонсировано на обложке: любовь - звезды - истории - стиль - красота. Фактически аналог журнала YES!, только немного полегче. Остается лишь недоумевать, как эти сестры-близнецы еще уживаются на журнальном рынке.
Впрочем, уживаются же Эль и Вог! Если мама их читает, а у дочки в руках увидит OOPS!, то может быть спокойна: наследница на верном пути. По крайней мере, есть все основания полагать, что она разделит и мамины иллюзии, и мамину судьбу. Или вас это не устраивает? А может, вы вообще не берете в руки эти глянцевые журналы? Тогда непонятно, откуда у вашей дочери интерес к OOPS! По-нашему мнению во многом такое поведение является упущением родителей в более раннем возрасте.
Патентованное средство для демонстрации интеллекта yes! Для тех ретроградов, кто не возьмет в толк, отчего девичий журнал называется утвердительным английским ДА!, поясним: этим словом продвинутой девушке принято на выдохе констатировать какие-то свои достижения и удачи (У меня это получилось!!!). Признайтесь, вы, наверное что-то другое подумали? Нет, ни в коем случае! YES! - журнал для девочек чистеньких, богатеньких и ухоженных (или по крайней мере стремящихся казаться таковыми), из которых через пару лет вырастут читательницы Космополитен.
А пока не выросли, пусть потихоньку тренируются на облегченном аналоге, привыкают носить прозрачное белье из Дикой орхидеи, краситься эксклюзивной помадой и сверять жизнь по гороскопу. В основном все, как у взрослых, - процентов двадцать глянцевой рекламы, остальное - руководство, как подогнать под этот глянец свою жизнь. Вы скажете - глупости? А вот и нет! Целая страница (одна из ста тридцати) отведена рубрике Чтение. Что у нас сегодня в моде? Ах Мураками! В кратенькой аннотации об этой книге можно прочесть ценный совет: Прилюдное ее чтение - идеальное средство для демонстрации интеллекта. Больше на ста тридцати страницах интеллект не упоминается.
{social}